Новости города БезФормата.Ru
Приволжск
Главные новости
 
Задать вопрос?

ЖКХ – на более качественный уровень

На очередном заседании общественного Совета района, на котором наряду с общественниками присутствовали зам. главы района Э.А. Соловьева и председатель районного Совета депутатов А.А. Замураев, рассматривались вопросы о предоставлении населению коммунальных услуг.

Известно, что Приволжск обслуживают два МУПа: ТЭП и ЖКХ и ООО «Приволжское ЖКХ». Руководители служб рассказали о своей деятельности, о чем их попросила председатель общественного Совета М.Г. Смирнова , поскольку для многих жителей неясно, что входит в функции коммунальных служб. Так, руководитель ТЭПа Е.В. Горюнов пояснил, что основой деятельности предприятия является тепло,-водо-снабжение и водоотведение. Сотрудники обслуживают котельные, тепловые сети до границ жилых зданий. В частности, руководитель ТЭПа отметил: «Мы занимаемся обслуживанием инженерных сетей по всему району, включая Плёс и сельские поселения. Что касается канализационных сетей и очистных сооружений г.Приволжска, то в наши обязанности по тех. содержанию входят только внутридворовые сети, а магистральная канализационная сеть находится у льнокомбината (ООО «Ланкастер»). Долги за оказанные услуги на 1 октября составляют: от населения - 66300,00 тыс. руб, от юридических лиц - 59833,00 тыс. руб. Со всеми должниками ведется судебная претензионная работа.

Член общественного Совета Ф.А. Спасова поинтересовалась: «Почему в феврале оплата за отопление возросла вдвое?» и обратилась с просьбой снимать показания приборов учета общедомового пользования в присутствии представителей домов, так как разница в показаниях бывает существенной. Были высказаны претензии по поводу того, что весной в квартирах было очень жарко, приходилось открывать окна, что говорит об отсутствии экономии энергоресурсов. Последовало пояснение, из которого следует, что в котельных существует температурный график, утвержденный Ростехнадзором. Но выход в данной ситуации есть - установка регулирующей запорной арматуры на домах. Что касается снятия данных в присутствии жильцов, то этот вопрос можно решить непосредственно с управляющей компанией или ТСЖ.

В ходе обсуждения выяснилось, что Е.В. Горюнов также возглавляет и МУП «Сервисцентр», на обслуживании которого находятся бани в Приволжске, Плёсе и д. Пеньки. Самая сложная ситуация сложилась в Плёсе. Руководитель «Сервисцентра» сообщил, что в этом году здесь выполнен капремонт на сумму 751 тыс. рублей. Убыточность объекта составила более 128 тыс. руб. Никаких субсидий предприятие не получало, а действующий тариф не покрывает расходы. Возникла необходимость рассчитать и утвердить обоснованный тариф, который должен составлять не менее 294 руб., а не 210 руб., как сейчас - такая оплата за одну помывку действует на сегодняшний день. Надо понимать, что предприятие взяло в аренду нежилое здание, требующее капремонта, ремонт должен производить арендодатель, то есть городская администрация. «Сервисцентр» составил смету на 2 млн. руб. и со всеми расчетами обратился к городским властям, ответа от которых так и не получил. По данным на 14 сентября задолженность администрации за оказание услуг составила более 750 тыс. руб., дополнительно взыскать средства у предприятия нет возможности, пояснил Е.В. Горюнов. Эту информацию подтвердил и А.А. Замураев, сообщив, что руководство коммунальной службы выходило в районный Совет с предложением повысить тариф, но депутаты его отклонили.

Свои комментарии по данному вопросу дала и.о. главы Плёсского поселения Л.Ю. Метелькова , поблагодарив руководство «Сервисцентра» за понимание и пообещав решить вопрос с долгами в ближайшее время.

Следующим был отчет главного бухгалтера МУП «Приволжское ЖКХ» С.А. Ивановой , которая сообщила, что организация работает по таким муниципальным контрактам, как очистка города, вывоз мусора, посыпка дорог в зимний период. ЖКХ было вынуждено расторгнуть договор с Плёсской управляющей компанией «Коммунальщик» по причине задолженности в сумме более 600 тыс. руб. С администрацией города у коммунальной службы тоже есть проблемы из-за накопившегося долга за предоставленные услуги. Исполнительный лист по возвращению долга у коммунальщиков подготовлен, но пока хода делу они не дают, рассчитывая на возвращение денег в рассрочку. Финансовое положение ЖКХ критичное, возникли перебои с заправкой техники топливом, в результате страдают добросовестные пользователи коммунальных услуг.

О работе ООО «Приволжское ЖКХ» проинформировал руководитель Ю.Р. Гукасян . На эту должность он был назначен 1 декабря 2015 г. За этот отрезок времени управляющей компанией выполнен ремонт 43-х подъездов, в 20 домах заменены почтовые ящики (750 шт), у 4-х домов установлены вешала для белья, у 26 – козырьки над входом в подъезды, в 22 – произведен ремонт кирпичной кладки фундамента. Кроме того, произведена замена канализации в с. Ингарь, установлены новые оконные рамы, узлы учета, выполнено множество других текущих работ. На основании обращения собственников жилья создана комиссия по обследованию систем горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, кровли, балконов, благоустройству придомовых территорий. УК постоянно работает по заявкам жителей: прочистке канализации, откачке воды из подвалов, устранению аварийных ситуаций, которых за месяц случается не менее 80. Кроме того, восстановлена круглосуточная аварийная служба, в которую входят электрик, строитель, сантехник. В их распоряжении имеется автомобиль и мобильная связь. Для улучшения деятельности службы, разработана новая электронная программа, в которую вносится информация об оплате услуг, сметы. Для более оперативного реагирования создан запас необходимых материалов, в наличии имеется техника, спецоборудование. В этом году организация получила лицензию МЧС на обслуживание и ремонт вентканалов и дымоходов, что значительно упрощает работу.

Заслушав информацию, члены районного Общественного Совета приняли ее к сведению. Однако, вывод который сделали, был неутешительным: когда услуги ЖКХ выполняло единое предприятие, населению было проще решать свои бытовые проблемы, меньше было неразберихи и отфутболивания от одной инстанции к другой. Со временем, убеждены участники диалога, жизнь все расставит по своим местам и коммунальщики вернутся к прежнему принципу работы, который был проще и понятнее.

Т. Кислицына.

Авария произошла 7 декабря около 5 часов вечера на перекрестке улиц Куконковых и Любимова.
08.12.2016 IvanovoNews.Ru
Нарушителю грозит штраф до 15 тысяч рублей В Иванове сотрудники ГИБДД задержали ученика автошколы.
08.12.2016 IvanovoNews.Ru
При рассмотрении вопросов, каким либо образом касающихся нагрузки на бизнес, мэрия нацелена на сохранение баланса интересов предпринимательского сообщества и города. Об этом заявил Глава города Иванова Владимир Шарыпов на совещании с представителями бизнеса, которое состоялось сегодня, 8 декабря, в городской администрации. - Администрация г. ИвановоПри рассмотрении вопросов, каким либо образом касающихся нагрузки на бизнес, мэрия нацелена на сохранение баланса интересов предпринимательского сообщества и города.
08.12.2016 Администрация г. Иваново
В Кинешме утром сгорел мебельный магазин - 168.RuПожар произошел в 5-40 утра на улице Максима Горького.   Загорелся мебельный магазин, расположенный по адресу: ул.Максима Горького, дом 16а.
08.12.2016 168.Ru
В Иванове квартиросъемщики «вынесли» квартиру - 168.RuСъезжая с арендуемого жилья они прихватили с собой холодильник, стиральную машину и микроволновую печь.
08.12.2016 168.Ru